Выбор есть всегда

Выбор есть всегда

Он долго бродил по одиноким улицам в поисках утешения. Бог снова обманул его, жестоко обманул, хотя когда-то пообещал, что всё будет хорошо. Однако это «хорошо» так и не наступало. Теперь вся его жизнь походила на замкнутый круг. Ему приходилось заниматься тем, чего он совсем не любил. Дома – отсутствие понимания и принятия его таким, каков он есть. Единственная любовь всей его жизни – совершенно не знает о его чувствах, даже не догадывается о них. Даже его маленькое хобби, в виде резьбы по дереву и зарисовок эскизов для росписи, не доставляют больше моментов отдыха и пусть мимолётного, но исцеления. Ему надоело жить…

Да… он шёл сейчас с одной мыслью, как было бы лучше осуществить задуманное. С неба посыпался мокрый снег, тут же превращаясь под ногами в хлюпающую кашу из грязи. Это его нелюбимый ноябрь. Но сейчас он даже забавлялся. Почему-то это стало для него своеобразным знаком свыше, что он идёт по правильному пути. Серые нависшие тучи, кругом много грязи, свистящий ветер и ни одной души вокруг. Да… это идеальное время, для идеального ухода из жизни.

Зачем ждать ещё и искать какого-то особого места? В голове зазвонила одна единственная фраза: «Мост, нужен мост». Ему просто не терпелось побыстрее всё закончить. Дальше вихрь мыслей превратился в настоящий вихрь сильного порывистого ветра. Если бы этот молодой человек хотя бы смог предположить или допустить, что всё-таки потусторонние силы есть, он легко почувствовал бы, как они старались удержать его изо всех сил… Потоки ветра почти стали сшибать его с ног, не давая ему возможности взобраться на перила моста. Но он был непреклонен… он не хотел слышать и чувствовать. Обида полностью поглотила его, сделав тело этого человека своей марионеткой.

Ему удалось перелезть через перила, несмотря на сильные потоки ветра, мгновенно леденеющую слякоть и даже маленькие проблески сомнений. Он смотрел вниз на реку, цепко держась за поручни. Страх отсутствовал. Была лишь иллюзия спасения или даже спокойствия. Там, как ему казалось, он найдёт то прекрасное забвение, о котором много сказано.

Руки разжались. Закрыв глаза, он просто наклонился чуть вперед, больше не сопротивляясь своим обстоятельствам. Однако предвкушая секунды резкой боли, вместо этого он вдруг почувствовал небывалую лёгкость. Его тело как будто оторвалось от земли и больше ей не принадлежало. Оно могло… летать. Да, он действительно парил в воздухе. Лёгкий, свободный, игривый… целостный.

Потом до сознания начали доходить последние мысли перед падением и как бы в подтверждении своих догадок, его ум смог сфокусироваться на, медленно опускающемся на дно реки, теле. Тела больше нет, но его мысли, его сознание по-прежнему существовало. Как только он понял это, на него мгновенно обрушился шквал новой информации поступающий отовсюду. Точнее он давно уже знал обо всём этом, но помещённый в телесную оболочку, просто забыл.

Первым его порывом было спрятаться где-нибудь. Выбрав для этого тот же самый мост, он просто нырнул под него и стал… думать. Однако теперь он думал совсем о другом. О невыполненном контракте, о своём долге и тех… кто уже стояли неподалёку от него и ждали, когда он вдоволь надумается.

Это можно было сравнить с волшебной таблеткой, когда ты в один момент понимаешь всю суть реальности. Ты вдруг начинаешь видеть то, что раньше, в теле, тебе было недоступно. Ты осознаёшь, наконец, кто ты и зачем пришёл сюда. Трудности только что пережитой жизни казались уже чем-то детским, забавным и легко преодолимым. Так почему тогда он так быстро отказался от жизни?

Снова промелькнула мысль, и он проник было вглубь реки, чтобы ещё раз взглянуть на своё тело. Проходя сквозь него множество раз, воссоединиться с ним так и не удалось. Мимолётного взгляда на своих товарищей хватило, чтобы понять, что это абсолютно пустая затея и тело безвозвратно потеряно… Это несколько опечалило его, ведь ощущая теперь себя, как вечная душа, он прекрасно понимал, что заканчивать жизнь раньше времени по своему собственному желанию – опрометчиво. Это накладывает определённые обязательства на будущее. Но, что сделано, то сделано. Это был его осознанный выбор, и этот выбор тоже имел место быть.

Оглянувшись по сторонам, стало ясно, что больше здесь делать нечего и надо идти… домой. Возле него сразу же оказались два сопровождающих, от которых повеяло заботой и принятием. В словах больше не было нужды. Всё о чём ты думаешь или о чём думают другие, сразу же становится доступным всем участникам «беседы». Это даже не передача своих мыслей другому, а просто понимание, ощущение, чувствование этих мыслей. Кажется, наш друг начал привыкать к забытому ощущению свободы и лёгкости. Теперь он мог наслаждаться любовью, которая исходила отовсюду и пронизывала каждый уголок пространства.

Он мог чувствовать как переходит некие слои плотности. Один за другим они становились всё легче, всё прекраснее, всё звонче. Да, здесь действительно слушались еле уловимые вибрации каких-то звуков. Возможно, перезвон колокольчиков… или перебор струн. В любом случае это завораживало и в тоже время расслабляло, словно ты находишься в лоне своей матери.

«В голове» сразу пронеслось, откуда он мог знать, какие бывают ощущения внутри матери, как сопровождающие тут же показали ему с десяток его разных земных мам, в которых он некогда находился.

Совсем освоившись, он стал даже различать подобие зданий, строений, хотя они больше всё-таки напоминали просто отдельные комнаты, сферы или соты, где каждый мог выстроить себе что-то вроде его личного пространства. Это так интересно. Вроде все видят тебя, чувствуют, даже ощущают твои мысли и в то же время, ты можешь побыть наедине с собой, немного закрывшись от пристальных «глаз».

И тут произошло нечто… невероятное. Он увидел – Герли, своего наставника в духовном мире. Волна любви, радости, безоговорочного принятия окутала его всего и они на какое-то время просто соприкоснулись друг с другом. Это можно было сравнить с земными объятиями, когда два лучших друга очень давно не виделись. Герли за эти мгновения успел немного привести энергию нашего героя в правильную структуру, так как пришёл он, мягко говоря, потрёпанный.

Вспомнив, о своём опрометчивом решении, он также вспомнил, что его зовут Уно. Энергия Уно тут же притупилась, как бы давая понять собеседнику, что ему жаль, и он очень сожалеет, что не выполнил обещанного контракта. Тем более, что на кону стояли сотни человеческих жизней, которых в последствие он мог бы спасти, так как скоро там начнётся гражданская война… Но Герли лишь приободряюще подмигнул ему и сказал, что это ерунда. Единственное условие, которое теперь нужно выполнить, это отправляться снова в земную жизнь без отдыха. Время немного сместилось и теперь ему придётся нагонять его, чтобы успеть выполнить то, ради чего он шёл туда в прошлый раз.

Уно так обрадовался этому известию, что был готов уже возвращаться обратно на Землю. Однако Герли как всегда сначала отправил его в комнату выбора будущих жизней. Перед Уно появилось подобие экрана, где он увидел всего лишь два варианта. Да, если ты прерываешь контракт по собственной воле, это даёт ограничения при выборе, но выбор есть – всегда.

Перед ним сначала появилась чахлая девочка, которая всё время кашляла и была на грани жизни и смерти, как говорили бы про неё врачи. Она была настолько больна и безжизненна, что смотреть в её глаза обычному человеку было крайне сложно. И лишь когда она в последствие станет медицинской сестрой в полевом госпитале, там она немного оживёт и поймёт ради чего жила. Ей бы приходилось все пять лет войны ухаживать за ранеными солдатами, каждый день наблюдая их стенания и боль, давая ей таким образом понять, что её хворь, не настолько плоха. Да, это был бы её долг им за то, что она не спасла других солдат на гражданской войне в прошлый раз…

И потом другая картина. Солдат, который должен был пройти плен и спасти тысячи своих сограждан. Эта жизнь была более «ощутимой» на взгляд Уно. Он просмотрел обе жизни ещё раз и принял решение, что хочет поиграть в… рулетку. Да, он оставил выбор за наставником, полагаясь, что тот предоставит ему лучший вариант для проработки его качеств и долгов. Хотя Герли сделал попытку уговорить его на каком-то конкретном выборе, однако Уно всё уже решил и был храбр, как никогда. Он запомнил знаковые моменты обоих жизней и кивнул «головой» в знак согласия на следующую инкарнацию.

И вот снова… этот приятный звук материнского сердца, зияющая темнота и ожидание новой жизни… в теле чахлой, но очень сильной духом – девочке…

Автор — Ольга Сорокина, апрель 2016 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

(C) 2015-2023

Политика конфиденциальности