Дети-индиго — как узнать их?

 

Кто впервые обнаружил индиго?

Термин индиго был введен в словарный запас в 70-х годах прошлого века. Приблизительно в 1978 году относительно этого было сделано одно интересное открытие, которое, в принципе, не все считают научным. Сделала его американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп. Среди золотистого цвета ауры обычных детей она увидела ребенка с необычным цветом ауры. Его аура светилась сине-фиолетовым цветом, который у художников имеет название цвета индиго. Этот случай заинтересовал экстрасенсов, и они стали обращать на цвет ауры особое внимание. Со временем оказалось, что ребенок с фиолетовой аурой не единственный. Причем количество таких детей постепенно увеличивается. Исследователи заметили, что эти дети отличались не только цветом ауры, но и необычным волевым характером и способностями.

В середине 90-х годов прошлого века к экстрасенсам присоединяются для исследований и американские психологи. Это были Ли Кэрролл и Джен Тоубер, которые специализировались на работе с неуправляемыми и гиперактивными детьми, с которыми не имели результата привычные методы коррекции.

Сейчас некоторые ученые предполагают, что у таких детей отличается от обычной даже структура ДНК. Другие ученые считают, что дети-индиго являются посланцами Неба, цель появления которых – спасти наш мир! Кроме этого ученые утверждают, что на данный момент этих детей в мире насчитывается около 30 миллионов!

Я не очень верю в спасительную миссию детей-индиго, так как наряду со сверхъестественными способностями они проявляют зачастую свой нелегкий характер, от которого хочется спасаться всем окружающим. Конечно, чтобы дети-индиго не причиняли проблем, а проявляли лишь свои положительные стороны, к ним нужен особый подход. Но можем ли мы его дать, если зачастую многие из нас не справляются даже с обычными детьми…

Дети-индиго: признаки.

Дети-индиго могут отличаться от обычных детей уже с рождения, однако чаще всего они заявляют о себе в два-три года. Отличаются они независимостью и высокомерием. Им нельзя приказывать – с ними надо договариваться. С такими детьми невозможно занимать авторитарную позицию в воспитании, так как они будут проявлять постоянное неподчинение и гнев. Обращение за помощью к невропатологу в детской поликлинике приводит к тому, что ребенок получает диагноз, связанный с гипертонусом, и рекомендации по его снижению. Но вот снижать этот самый гипертонус, если нет серьезных показаний к этому, я бы вам не советовала, пока ребенку не исполнится хотя бы годик. Так как медикаментозное вмешательство в эту сферу оборачивается серьезными обострениями через 5–6 лет. У ребенка-индиго к 6 годам могут проявиться, как следствие, негативные черты.

Одним из признаков ребенка-индиго является развитая речь с большим словарным запасом и взрослым пониманием недетских вещей. Такой ребенок поражает размышлениями, нравоучениями, своими необычными интересами. Зачастую он прекрасно осознает, что и почему делает и может объяснить это взрослому. А вот заставить его делать то, что он не хочет, будет трудно. Придется объяснить, зачем это надо вообще и почему должен сделать именно он.

Еще одним признаком дитя-индиго является его одаренность. Обычно они способны в нескольких сферах, но могут этого не знать, если им не показать. Их творческая линия зачастую обнаруживает себя очень рано, но не всегда получает должного развития и признания. Мешает этому и то, что дети индиго не всегда хотят углубляться в науки, так как теряют интерес ко всему, что поняли и осознали. Вдумчивые длительные занятия не для них.

Такие детки редко бывают обычными почемучками. Они не задают простых вопросов. А на сложные вопросы ищут ответы самостоятельно: наблюдают, прислушиваются, думают, делают выводы. Их быстрое овладение чтение как раз с этим и связано – они не любят зависимость и предпочитают сами искать ответы на свои вопросы.

Дети-индиго являются большой ответственностью для родителей и серьезным испытанием. Они не развиваются по законам обычных детей, требуют большего внимания и знаний. Такие дети любят одиночество, поэтому очень важно не потерять с ними связь, постоянно заинтересовывая общением с собой.

В какой-то период они начинают осознавать свою непохожесть на других детей, пытаются понять, что это значит и кто же они такие на самом деле. Самый главный вопрос, который у них появляется, звучит как: Почему именно я, и какова моя роль в этом мире? Не стоит и говорить о том, что жить таким детям (и взрослым в дальнейшем) ох, как непросто…

Итак, дети-индиго: признаки по полочкам:
• они считают себя выше других, могут быть высокомерными и гордыми;
• не признают авторитетов, никогда не восхищаются кумирами;
• делают только то, что считают нужным;
• проявляют строптивость и непослушание;
• всегда знают, чего хотят и чего не хотят;
• на все имеют свое мнение, зачастую не совпадающее с мнением окружающих;
• имеют разные способности, но не останавливается ни на одной из них;
• не поддаются шантажу и уговорам;
• им быстро все надоедает;
• имеют гиперактивность, но при этом могут уходить в себя и любят быть в одиночестве;
• часто имеют несколько фобий, боятся смерти и потери близких. Но при этом индиго склонны к суициду. Могут страдать нарушениями сна, иметь ночные кошмары. Их сны могут быть необычными – они могут проявлять в них сверхъестественные способности: летать, проходить сквозь стены, перемещаться в пространстве;
• спорят со всеми, даже о том, в чем не разбираются;
• не любят зубрить учебный материал. Могут иметь хорошую или отличную успеваемость благодаря своему умению размышлять и хорошо говорить;
• не учатся на чужих ошибках;
• имеют мало друзей, в компании сверстников чувствуют себя неуютно. Не стремятся быть членами коллектива, ищут себе подобных;
• могут нарушать правила и запреты, так как не признают авторитетов;
• из всех видов знаний предпочитают творчество;
• не любят насилия, поэтому защищают слабых.

Дети-индиго: как их воспитывать?

Катюша перешла в нашу школу по обычной для детей-индиго причине: ее не понимали сверстники в старой школе. Да и как ее понять, если она разговаривает языком ученого-профессора? Катя не может найти общего языка и с мамой, которая тратит, по мнению Кати, вечернее время на всякие глупости – сидит в соцсетях. У Катюши практически фотографическая память – она помнит все, что читает и слышит. С ней не так уж и легко и учителям: она и им умудряется советовать, как обучать детей. Катя выигрывает все олимпиады подряд по абсолютно разным предметам. Защищая свою научную работу на всеукраинском конкурсе, она сумела закидать вопросами всех оппонентов, показав знания во всех сферах подряд. При всем этом она никак не могла найти себе друзей, да и возникало ощущение, что она не особо в них и нуждается. Может, когда-то мы услышим о Кате, как о выдающемся человеке. Правда, не знаю, в какой сфере, ведь она талантлива во всем подряд. Сможет ли она совладать с собой и с таким непростым для нее миром?

Необычность детей-индиго приводит их родителей к мысли, что они неправильно воспитывают. Поэтому нередко родители этих необычных детей стараются сделать из своего чада «нормального» ребенка. Эти дети непросты в общении, поэтому можно понять родителей, которые не знают, что с ними делать. Важно понять, что в воспитании детей-индиго важно следовать за их врожденными способностями и склонностями, а не переламывать их.

Гиперактивность этих детей является проблемой, но в младшем детстве ее надо просто перетерпеть, а в старшем давать возможности для самореализации ребенка.

Советы психолога по воспитанию ребенка-индиго.

• Обращайтесь с ребенком-индиго уважительно, не унижайте его. Такой ребенок любит справедливость, а потому может искать защиту в милиции или даже в суде. Если на него сильно давить, то он может пытаться сбежать из дома.

• Если чего-то хотите, то просите, а не приказывайте. А еще лучше, объясняйте, почему они должны это делать. Если ребенок поймет важность предлагаемого дела, то вам не придется даже просить о выполнении просьбы.

• Приучайте к самостоятельности в раннем детстве. Такой ребенок обычно довольно быстро учится убирать за собой. Однако порядок он будет наводить так, как ему хочется и с этим тоже надо считаться.

• Не обманывайте ребенка, так как его интуиция подскажет ему, говорите ли вы правду. Если он уличит вас в обмане, то очень трудно будет восстановить отношения с этим чадом. Говорите все, как есть – такой ребенок будет стараться понять даже взрослые вещи.

• Уважайте его свободу выбора. Если вам что-то не нравится, то просто объясните, почему. Учитывайте, что нередко он будет вести себя вопреки мнению общества. Демонстративность детей-индиго заканчивается там, где их спокойно принимают с их необычностями и заморочками.

• Поддерживайте творческую натуру индиго. Предоставляйте условия для этого, не ругайте за необычный подход к обычным делам.

• Поддерживайте в постоянстве. Так как индиго интересуются всем новым, то быстро теряют интерес к понятому делу. Помогите ребенку понять, что у каждого занятия есть глубина и дальше, которую можно изучать всю жизнь.

• Не заставляйте индиго делать только так, как вы считаете правильным. Если вы не будете учитывать его точку зрения, то он скажет, что и вы его не понимаете. Таким образом, вы потеряете контроль над ним.

• Постарайтесь понять его, если он говорит, что имеет особую миссию в этом мире, или что он посланник небес. Относитесь с уважением к его необычности.

Дети-индиго: признаки таких детей могут испугать вас. Но не стоит бояться – с такими детьми трудно, но в то же время достаточно интересно. Воспитывая их, помните о том, что вы воспитываете ребенка новой эпохи, который может сделать в будущем нечто необычное. А что именно – мы увидим немного позже…

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Что такое эзотерика и её возможности http://mystery-life.net/ Официальный сайт Татьяны и Виталия Тихоплав.

Оставить комментарий

(C) 2015-2018